Фотокритика Январь 2007
Изображение 120 Вета |
Не снимайте против света. Не снимайте портрет короткофокусными объективами. Кажется, этому даже в детском фото-кружке учат. Осталось только добавить, что фон выбран, мягко скажем, некорректно, а резкость отсутствует почти по всему полю изображения. Вот такой вот неутешительный набор впечатлений от просмотра данной работы. |
Хорошее фото для домашнего альбома. Но его можно было бы улучшить, отказавшись от центральной компоновки, убрав правую секцию забора, ту что без снега, и разнеся линию модели и линию трубы. Ну и естественно, включив заполняющую вспышку. Да! И, пожалуй, убрать бутылку, торчащую из кармана. |
Б/Н Kasim |
Ожидание yakhont |
Осень - пpозpачное yтpо, Hебо как бyдто в тyмане...
Неплохая обстановка для изучения аспектов съемки и передачи воздушной перспективы. Но что случилось с горизонтом? Он упал! Причем, совершенно очевидно, что это не добавляет какого-либо шарма данной фотографии. Ну а еще хочется добавить, что следовало бы поэкспериментировать с передним планом, попробовать использовать более длиннофокусную оптику, чтобы чувство воздуха начиналось чуть раньше заднего плана, а затем выбрать лучшее из серии... |
Светает... Вечереет... Глобально теплеет... Как связаны название и изображение??? Догадайся, мол, сама... Догадливость говорит нам о том, что девушка смотрит в окно, за которым, видимо холодает... Почти Фрейд "О чем вы думаете, глядя на кирпич?" Не порадовали слишком широкая рамка и некий предмет на заднем плане... Итог - портрет был выполнен, что называется, "налету", автора выручила автоматика камеры, но не более того. Неудачная обработка и более чем странное название вызывают сожаление. |
Холодает... Lenora |
DSC07100 kondratyeva |
Прага... Милое и романтичное место. Но снято весьма неудачно. Объясню детально: справа часть с машиной - лишняя, ее нужно было откадрировать. Столб, отрезанный снизу, нарушает геометрию снимка, портя намечающуюся перспективную линию. Человек, идущий и, как бы мешающий, загораживающий собой здание Народного Музея... Очередное произведение в стиле "что вижу, то пою". |
Очень приятная находка автора. Порадовали легкость, лаконичность и умелое сочетание цветов. Замечательная стилизация. Порадовало также умение работать с фотошопом. Так держать! |
Фантазия в красно-белых тонах Странник |
после бала Светлана Янюшкина |
Ой ли? Тут не после бала, а после тяжелой вечеринки. Поза неестественна, руки повисли... Из-за слишком близкого положения камеры по отношению к модели возникли перспективные искажения. Эмоции тоже не порадовали. |
Прием, когда все изображение монохромно, а некоторые детали окрашены, используют очень часто ,а ещё чаще - неумело. Но только не в этом случае! Хочется поздравить автора с замечательно выполненной работой и хорошим вкусом! Портрет обладает приятной притягательностью, он словно оторван от времени. |
Un verre du rouge Николай-СПб |
Природные контрасты batura |
Качественно. Порадовало сочетание цветов, но несколько огорчило кадрирование... Было бы лучше не обрезать ветки дерева, пожертвовав при этом травой внизу. Вызывает также вопросы на удивление четкая линия, разделяющая верхушки деревьев и небо. Издержки фотошопа? Но, в целом, неплохо. |
Деревня? В белом? Мы видим скорее хутор. В зеленом... Под небом... Горизонт делит кадр четко пополам - раз. Полное отсутствие сюжета - два. Сильная нерезкость - три. Нет смысла продолжать... |
Деревня в белом maded |
Канцелярский мотив batura |
Хотелось бы похвалить, но... Как всегда "но"... Уж очень это фото тянет на скачанное из сети рекламное ... Сразу оговорюсь, если автор делал его, естественно в плане постановки, сам - честь ему и хвала. Если выдает чужую идею за свою... Далее понятно. Порадовало хорошее владение камерой и фотошопом. Огорчило не совсем верное кадрирование и активный блик справа. |
Ну уж очень невнятно все это. Смотрите сами: резкости НЕТ, сюжета почти НЕТ , композиции напрочь НЕТ, а как итог и снимка тоже НЕТ. И громкое название не спасет. При чем тут Малайзия? Рачки - отшельники и в Черном море водятся. Такой сюжет требует несколько больше съемочных навыков в макро-режиме и гораздо больше навыков в самокритике и умении отбирать качественные работы. |
18 Kazak |
|