Фотокритика Апрель 2011
|
Новый Год donchibo |
Не совсем понятно, что хотел донести автор до зрителя. Сначала бросается в глаза неудачная техника исполнения: неверно выбранная экспозиция, отсутствие резкости и "призрачная фигура" в левой части изображения. Но главное - отсутствие общего посыла. Считаем, что автору следовало бы как-то по-другому развить тему. |
На этом кадре присутствует и перспектива, и композиция. Скорее всего, автора привлекло свечение здания в глубине аллеи. Такие кадры лучше делать на длинных выдержках, а ещё лучше, пробовать создать кадр HDR (кадр состоящий из нескольких кадров позволяющий улучшить динамический диапазон). Если учитывать ошибки на "общеинститутском" уровне, то кадр по наклону напоминают мотоциклетный трек для гонок. При этом, в силу расположения источника света, правая часть зрительно значительно перевешивает, что вносит еще больший дисбаланс. |
DSC03149 Natalia1976 |
Взаимоотношения badak |
А вот отличный пример того, как можно мыслить нестандартно и смотреть на мир глазами по-другому, и не только уметь видеть, но суметь показать нечто, недоступное в повседневности, успеть поимать тот самый миг. Но, увы, на данной фотографии именно этого и не произошло. Тот самый миг безвозвратно ускользнул. Да и название скорее бы подошло "Как в море корабли...", а ни как не "Взаимоотношения". |
Главное в девушке - это глаза, Если кто против, то я лично за! Ноги должны быть и талия, Ну и так далее... Хочется похвалить автора за техническое качество работы. Результат налицо. Резкость, блюр - все на своих местах, да и свет не оставляет сомнений что над фото работали. Скомпанован кадр тоже вполне приемлемо. Но вместе с этим, есть и простор для критики. Во-первых,- глаза. Вспомним известные строки С. Шнурова: "Главное в девушке это глаза"... А здесь они где!? далее извечная проблема рук - одна напряжена, другая невыразительно присутствует в кадре. Яркость по высоте снимка тоже распределилась не самым лучшим образом, высвечивая середину кадра. Пожелаем автору дальнейших творческих побед и не забывать сосредоточиваться не только на технике, но и на характере модели. |
DSC_9031 Ambri |
гора Фишт Igor.che |
Очередной кадр в стиле пейзажно-природного бубль-гума, которыми просто изобилует, нет, скорее фонтанируют фоторесурсы начального уровня. Мы, к слову сказать, в общем-то никогда и не претендовали на Гуру-фоторесурс, но раз уж автор просил покритиковать, то мы с удовольствием используем возможности нашего фотокритического уголка. Комментарии которые можно прочитать под такими работами вывглядят обычно так: 1. Классная речка у нас такая же 2. Нравится 3. Здорово 4. Скажите как вам удалось снять такое? 5. Романтично В результате просмотра и от фото и от комментариев получаешь только разочарование, которое усугубляется географическим названием этого горького катаклизма, который мы здесь наблюдаем. В данном случае это Фишт, но ничего бы не случилось если написали Шифт. Скорее фото годится для домашнего альбома, чем для фотоконкурса. Слишком уж все прямолинейно. Но мы призываем автора не отчаиваться. Попробуйте сменить точку съемки, найдите интересный свет, поймайте воздушную перспективу - и у Вас непременно все получится! |
С легкой долей иронии можно сказать о психоделическо-фотографическом аутизме, пронизывающем снимок. Немного поразмыслив над фото, никаких мыслей, кроме того что номинация будет звучать не иначе как "что вижу о том пою", в голову не приходит. К сожалению, мысль эта не нова и периодически проскакивает в нашей "фотокритике" из выпуска в выпуск. Задаю себе на всякий случай контрольный вопрос, будет ли такая работа интересна например на фотовыставке пришедшему зрителю? И сам себе отвечаю нет. |
Тип, который меня заметил ! Rob7711 |
Январь, святки Фаяфлора |
Эта фотография, нравится, в первую очередь, тёплым настроением детства. Романтика фото отстраивается от обстановки в ретро-стиле, которая к тому же расположена достаточно сбалансировано. В качестве недостатков можно отметить лишние детали: сундук, тапочки и ковёр, которые как-то не вписываются в общий контекст. Здесь необходимо либо двигать предметы либо кадрировать. Понимая, что слишком сильное кадрирование зажмет пространство в кадре, а момент не повторится - предлагаем в качестве компромиссного вариант затемнить лишние предметы. |
Сразу хочется обозначить целый ряд вопросов. Почему автор отнёс это фото к разделу "жанр"? Ведь действия здесь практически нет. Скорее это фото можно отнести к групповому портрету. Но и тут все небезупречно: бесцельное кадрирование и, как следствие, обрезки людей не вошедших в кадр добивают эту немудрёную фотографию. Техническое качество хорошее. Зеркалка со своей работой справилась. Лица в резкости, фон отделён. Персонажи подобрались колоритные, но это не заслуга фотографа. Поэтому еще раз хочется вспомнить прописную истину, что снимок делает по-настоящему фотографией не камера, а фотограф. |
041 Fancier |
*** Ореада |
Хороший пример случайного попадания в "интерактивный портрет", хотя может быть и не случайного... Фигура хорошо вписана в фон, цветовая гамма достаточно гармонична, хотя возможно это было запланировано и воплощено автором. К недостаткам фото можно отнести слишком сильное размытие заднего плана. В результате на заднем плане оказались совершенно дисбалансирующие снимок пунктирные линии, сходящиеся к голове модели. Автору следовало бы снизить контраст заднего плана. |
Несмотря на то, что автор является всего лишь фотолюбителем, - кадр получился информативно насыщенным, динамичным и напряженным. Хороший репортажный кадр - нечастый гость на нашем сайте. |
DSC04911 Ankir |
|
|