| Фотокритика Май 2008
| моя любимая ;)
 stub
 |     Глядя на это фото, нельзя снова не затронуть тему кадрирования. Как известно, в зависимости от размера изображения в живописных портретах различают головные (когда изображена только голова по плечи), погрудные, поясные, поколенные и во весь рост. Здесь же получилось что-то между поясным и поколенным портретом. Автору всё-таки следовало бы точнее определиться с кадрированием этой фотографии. Тут же явно получилось что-то, что зрительно разрушает кадр. Руки портретируемой включены не полностью, явный зрительный перевес пустого пространства справа, модель стоит слишком близко к фону и так далее, как говорится, со всеми остановками... |  
 
|     Очередной снимок с целым ворохом композиционных ошибок. Портретируемый занимает совсем небольшую долю кадра, расположен ровно в центре, в кадр попали люди, которые, скорее всего не имеют отношения к снимку. При этом исключить их из кадра можно было довольно просто. | Изображение 107
 коноваловы
 |  
 
| ...
 россомаха
 |     Простая и незатейливая съемка архитектуры... Чувствуется, что автор работал над вертикальностью фонаря. Но не более. Здание в левом нижнем углу создаёт впечатление заваленности кадра. Всё же автору следовало бы перед окончательным поворотом снимка придать параллельность прямым линиям и избавиться от перспективных искажений и дисторсий. |  
 
|     "попался фоткал с телефона"... А не опечатка ли в названии? Наверное "Попался фото-кал с телефона" было бы более верно. Хотелось бы, чтобы поменьше бы его попадалось-то фото-кала...  | попался фоткал с телефона
 " A_r_m_o_s_h"
 |  
 
| IMG_3280
 Natylya
 |     Очередное концептуальное фото из серии "Во поле стояло"... Поздравляем автора с удачной творческой находкой. Наверное разворот горизонта на 45 градусов скоро войдёт в учебники по современной фотографии примерно следующим образом: "Если вы сняли никчемную бессмысленную фотографию, попытайтесь наклонить её на 45 градусов. Тогда никто не заметит её полную бессмысленность". |  
 
|     Единственный удачный элемент фотографии, пожалуй, - более-менее точно наведённая резкость. Скорее всего, это заслуга камеры. Но на одном этом хорошее фото не получить. Освещение, глубина резкости, композиция, компоновка и кадрирование, в общем, всё на что камера уже самостоятельно повлиять никак не может, оставляют желать лучшего. | lose touch
 Michel Mak
 |  
 
| ДУБЛЬ 2 194
 фотограф она
 |     Был у меня когда-то лучший друг,Звали его Василий или Стёпа...
 
 Дубль 2194... Это же надо!? А где же результат, хотелось бы знать? Неужели это???
 |  
 
|     Неплохо... Объемно, содержательно, можно сказать, тема раскрыта. Только, наверное, автору следовало не очень увлекаться поляризацией. Ведь цвет неба, что называется, несколько ушел. Да и воспользоваться каким-нибудь корректирующим фильтром типа 81А, в такую погоду тоже не помешало бы... | Про заборы средней полосы России
 P.G.
 |  
 
| ***
 Николай-СПб
 |     Удачно передана воздушная перспектива. Воздух светится, в прямом смысле этого слова. Небольшую диспропорцию в кадр вносят срезанные внизу верхушки подроста. Автору следовало бы или включить его немного больше в кадр, или не включать совсем. Или, как говорится, одно из двух... |  
 
|     Композиционно неплохой кадр. Но техническая реализация хуже среднего. Резкости нет, контрастности нет, уровни не проработаны. В общем, складывается впечатление существенной "замыленности" снимка. Один из относительно редких случаев на нашем сайте, когда подвела техника, а не композиция. Обычно наоборот. Пожелаем автору обзавестись более серьезной аппаратурой и порадовать нас хорошими фотографиями! | Дорога в Тлярату
 Shamil
 |  
 |