Фотокритика Май 2013
|
***| skurk |
Достаточно интересное фото, хотя, казалось бы тема с лодками уже вполне раскрыта. Но данное фото притягивает прежде всего своим цветовым решением. Единственное, что не вписалось, так это оранжевые предметы в лодке. Их бы следовало или убрать оттуда непосредственно в момент съемки или затонировать в графическом редакторе.
|
Известный прием и достаточно избитый. К сожалению, автор, по всей видимости, не принял во внимание, что подобные фотографии необходимо разворачивать в правильном направлении, то есть в данном случае, на 180% по вертикали.
|
После дождя 3 volen1 |
Колокол BadPitBull |
По компоновке и композиции, конечно, смысла обсуждать данную работу нет. Чего, правда, не скажешь про экспозицию. Налицо явные блики и пересветы, которых автор мог бы и избежать, внимательно изучив режим экспокоррекции.
|
Как нам кажется, фото не совсем правильно скомпоновано. Левая часть кадра явно зрительно перевешивает. Как нам кажется, точку съемки следовало бы выбирать левее и ниже, а основную сюжетную линию расположить по диагонали кадра.
|
Дорога в никуда IP |
* Rob7711 |
Тени красивые. Ритмы диагоналей нравится. Человек очень на месте. Однако завал в правой части, как нам кажется, стоило бы выправить в редакторе.
|
"Зовёт..." - так назвал автор свое фото. И наша фотокритичечкая братия готова с этим названием поспорить. Дело тут в том, что статический предмет, сфотографированный "в лоб" и не зовет и не отталкивает, а обладает некоей нейтральной плавучестью. Для подобного рода пейзажей уже давно созданы негласные правила. Объекты (если смотреть слева направо) приближаются по нисходящей диагонали, а удаляются по восходящей. Таким образом, для того, чтобы дорога звала, необходимо было перекинуть мостик по диагонали кадра слева направо снизу вверх.
|
Зовёт... Фаяфлора |
*** oleg681 |
Съёмка такого рода "слоёных пирогов" стала уже отдельной темой в пейзаже, но тут всё изображено не в лучшем виде. Серо и неконтрастно, побольше бы внимания проявке из RAW, а так же выбору времени съемки. Более чем уверены, если бы автор успел к рассвету или закату фото смотрелось бы совсем по-другому.
|
Объект, конечно, интересный, но все же получилось фото предмета. Предмет помещен в центр кадра, свет жесткий, контекст неясный, фон не выразительный. Дополняет это все оптимистичная диагональ поваленного креста.
|
Мрамор Фаяфлора |
Праздник весны и труда Фаяфлора |
Судя по фотографии, главный объект - длинные палки в руках мужчин. Видимо автор так сильно этим вдохновился, что одновременно забыл и про экспозицию (пересветы на лицах, на рубашках) и про композицию (один персонаж обрезан краем кадра, второй почти уткнулся в край кадра). В кадре множество паразитных наложений, но в целом кадр живенький. И если рассматривать его не как художественную фотографию, а как репортаж о впечатлениях автора - то вполне достойно.
|
Визуальные переклички здесь очевидны и интересны. Линии одежды рифмуются с черными объектами на дальнем плане, а шарфик с белыми потеками. Менее очевиден смысл, который автор вкладывает в эти переклички. Возможно кадр о бытие одушевленного и не одушевленного и их связей, а может быть просто о визуальности самой по себе.
|
..2013.. MaximG |
|
Выпуск подготовили и провели заслуженные народные критики: Надежа Латунова, Андрей Петренко и Вячеслав Титов. Редактор раздела Николай Баслер
|
<<< Апрель-2013
Выпуск Июнь 2013 >>> |
|