Стартовая
Лучшее
Конкурс
Галерея
Фото дня
Фото недели
Регистрация
Мои фотографии
Добавить фото
Создать альбом
Администрирование
Персональная статистика
Правила
Фотокритика
Форум
Школа

Фотокритика Июнь-2013 На ФотоХост.Ру

Фотокритика Июнь 2013



По морям по волнам
Субарыня

    Очередная фотография где что комментарий автора содержит больше брызг, ветра и кайфа, чем, собственно, само изображение. Прямо скажем, попытка прередать всё вышеозвученное не вполне удалась. Вираж обрезан, брызги невыразительны, "проводки", которая могла бы придать кадру динамики тоже не наблюдается.


    Кадр эффектный, но несколько "одноразовый". Ритмы хорошие, диагонали достаточно сильные, но взгляд, проходя по диагонали снизу доверху не останавливается, покидает кадр и возвращаться ему вообще-то не зачем. Кроме того, правая часть кадра немного перегружена по сравнению с левой, не сильно, но для квадрата хочется большей уравновешенности.


*
vadimy



2013
MaximG

    Отличная естественная рамка замечательно поймала свет и вообще собирает весь кадр воедино. Правда не совсем понятно, зачем при этом нужен нижний кусочек окна. А в остальном очень нравится. Тюль создает приятную нереальность, красиво тонирует снимок и опять же служит передачи света, тем более что его восходящие диагонали так же вселяют в кадр оптимизм. Обрывки бумаги делают кадр похожим на старинную фотографию и цвет их очень точно соответствует пожелтевшей фотокарточке из бабушкиного альбома.


    По снимку видоно, что автор старался... Но точку съемки была выбрана неверно. На наш взгляд стоило бы опустить камеру еще ниже и убрать растительность с переднего плана. Иначе получается не открытый и не закрытый пейзаж, а какой-то средний, неуверенный.


Утро на Хороле.
СтарХот



Когда не берут на большую сцену...
СтарХот

    Для репортажа вполне нормальный кадр. Жаль только, что уважаемый автор переборщил с пост-обработкой. Уж очень сильно бросаются в глаза резкость и контраст.

    


    Типичный пример того, что хорошего выразительного элемента не достаточно для получения хорошего выразительного кадра. Тень отличная. Но ее просто поместили в центр кадра и нажали на спуск, не особенно задумываясь ни о связях, ни о композиции, ни даже о направлениях. В результате цельного образа на фотографии не получилось. Получилось простая фиксация - не плохая, но очень уж простая, без авторского мессаджа. Что бы не быть голословными, приведём пример с очень похожей тенью, но использованной, что называется, "на всю катушку" http://www.vivianmaier.com/media/gallery/self-portraits/3907.jpg В этом кадре тень человека является сосредоточением других теней, которые расходятся в разные стороны повторяясь в ветках кустарников, а на пересечении их возникает сумка, которая присутствует вместе со своей тенью и временем.


*
Rob7711



5
jeday80

    С одной стороны, конечно, три пейзажных плана в кадре соблюдены. Силуэты людей на переднем, волны с буйком на среднем и мачты с силуэтами же на заднем. Но все три плана выстраиваются в три достаточно скучные горизонтали и даже ритмы в них равномерны. Пространство в кадре передано только планово - ни линейной перспективы, ни воздушной мы не наблюдаем. Хороший кадр, но скучноватый.


    Для адекватного восприятия таких кадров нужно хорошее качество, а у вас, уважаемый автор, - шевелёнка по всему полю кадра, да и штриховка из назойливо-резких деревьев на заднем плане. Вдобавок фото довольно сильно приправлено хроматическими аберрациями, что тоже не добавляет кадру выразительности.


SDC1016''5
Steve



Алиса с котиком
st0007

    Серия сразу выделяется хорошим техническим качеством. Автор, по-видимому, профессионал средней руки, потому и спрос с него повышенный...
     Итак: скучное искусственное освещение, резкое и одновременно "всестороннее", не дающее полутонов, конечно лучше вспышки в лоб, но не интересное, доминирующий фон слишком навязчив, серия однообразна, а потому не дотягивает до полной "красы".


    Если рассамтривать снимок в разрезе канала яркости, то смело можно было бы убрать неинформативные части сверху и снизу. Тогда, возможно что-то и получилось бы. Полоса стала бы шире, а детали крупнее, что в общем-то и подчеркнуло все особенности индустриального пейзажа.


Рассвет на крайнем севере
dvnur


Выпуск подготовили и провели заслуженные народные критики: Надежа Латунова, Андрей Петренко и Вячеслав Титов.
Редактор раздела Николай Баслер

<<< Май-2013