Стартовая
Лучшее
Конкурс
Галерея
Фото дня
Фото недели
Регистрация
Мои фотографии
Добавить фото
Создать альбом
Администрирование
Персональная статистика
Правила
Фотокритика
Форум
Школа

Фотокритика Сентябрь-2006 На ФотоХост.Ру

Фотокритика Сентябрь 2006


65
Уралец

    Трудно судить о фото, сделанных в тех местах, которые сам никогда не видел. Может быть, было что-то такое наверху, что не должно было попасть в кадр? Ну, а если нет, то снимок следовало бы, на наш взгляд перекадрировать так, чтобы последний каскад, который в данном случае можно считать смысловым центром, оказался на пересечении линий 2/3 слева и 1/3 сверху, тем самым, сократив количество водного пространства, не несущего особенной смысловой нагрузки, внизу, и добавив зелени вверху.


    Уважаемый автор! Поверьте, что без столба и куска провода, так сильно акцентирующих внимание, снимок выглядел бы значительно лучше. А если бы Вы еще больше приблизили Луну, то снимок выглядел бы еще лучше. Кстати, на подобных сюжетах, вполне уместна и оправдана коллажная техника. Подробнее об этом Вы можете прочитать в книге Дж. Уэйда "Техника пейзажной фотографии". Там, как раз, описан подобный пример.


утренняя Луна
Tom Tomych



ПАРУСА ИСТОРИИ
mazalov

    Автор прав, Прага - место замечательное, оно очаровывает и зовет вернуться. Мне довелось там бывать и не раз.
    Посмотрел остальные Ваши снимки этой серии, увидел и витрину музыкального магазинчика у Карлова Моста (у него замечательный хозяин) и шарманщика, которого я и сам снимал этим летом...
    
     А этот снимок - словно пародия. Словно неумелые опыты с PhotoShop ... Такие эксперименты, видимо, очень полезны для саморазвития, но не выдерживают никакой критики.


    Цветное, черно-белое, да при чем здесь это? Настоящую фотографию делает фотографией не цвет, а содержание. Очень неудачно выбрана центральная компоновка и расположение, как бы это сказать, центральных объектов композиции, таких как стог и горизонт практически на одной линии. Слышали ли вы про правило 1/3? Если нет - тогда добро пожаловать в школу. Плюс налицо общая нехватка контраста для ч/б.


Атака
Dark Hobbit



Кижи
Natalina

    Уважаемый автор! Прежде чем взяться за фотоаппарат, подумайте, а стоило ли? Можно набрать слово "Кижи" в "поиске фото" на главной странице сайта и Вы увидите несколько десятков вполне приличных работ.
     Здесь же мы видим банальную туристическую фотку, которая сгодилась бы разве что на память о поездке. А если так, тогда зачем выставлять фото в разделе критика? Страдает как художественная сторона, так и техническая. Отсутствие композиционного замысла плюс плохой контраст, плюс общее замыливание возвращают нас в конец 80-х - эпоху появления в нашей стране первых заграничных "мыльниц".


    Неумение как оно есть."Что вижу - то и пою". Славная конкуренция акынам. Ни композиции, ни содержания, ни продуманности, ни настроения. Кадр разбит пополам вертикальным стволом, логическое направление отсутствует напрочь. Неуд.


Над пропастью
photomih



05
Dark Hobbit

    Иногда поражает настойчивость авторов, желающих получить критику в свой адрес, и выкладывающих в раздел по нескольку одинаковых фотографий. Кстати, из 5 фотографий этой серии сносно выглядит всего одна. Все остальное, включая и это фото, увы, - чистый фотомусор... Мы уже неоднократно говорили о композиционном построении кадра, давали "рецепт", как хорошо можно обработать фото, применив азы классической композиции. Здесь же все наоборот. Эта фотография, имеющая два смысловых центра (горизонт и солнечную дорожку), образующих перекрестие по центру, годна скорее для использования в качестве мишени в тире.
     Стоит ли добавлять, что закатное солнце стоит снимать на максимальном зуме? Кроме того, просит поправки "пьяный" горизонт.
     Да, и еще... Не забывайте, что применение цифровой техники открывает совершено новые возможности. Примени автор все вышеуказанные рекомендации и воспользуйся HDR обработкой изображения - и фото выглядело бы совсем по-другому.
    
    
    


    Из "плюсов" :
    - хорошая "наполненность" картинки воздухом, ощущение объема и пространства
    - удачное освещение, свет образует дорожку и создает направление для взгляда.
    
     Из "минусов":
    - абсолютно невнятное название. Почему "длинная" и почему "домой"?
     Скажем, к примеру, "Дорога к солнцу", или банальнейшее "Летнее утро".
     Не устаю повторять - названия нельзя давать формально, оно - часть снимка.
    
     изображение станет более уравновешенным, если его более тщательно откадрировать, например, свести его в квадрат, удалив лишнее снизу.


Долгая дорога домой (2)
Михаил Пискунов



Мега-Танька
Кики

    Танька-то, может, и мега, а вот портрет Танькин никуда не годится. Настроение, резкость, композиция, основы знания хотя бы азов фотопортрета - отсутствуют как класс. "Как вы мне все надоели", вот что читается в Танькином взгляде. Слабо. Даже со скидкой на домашнее фото.


    Немного фантазии, немного вкуса, немного работы в Фотошопе - и мы видим замечательный снимок - теплый и притягивающий взгляд. Хороший пример того, как не используя "наворотов", на основе простого и незамысловатого сюжета, автор представил(а) нам весьма качественную работу.
    


Золото осени
Silent_Candle


Выпуск традиционно подготовили и провели Николай Баслер и Олег Галич.

<<< Выпуск Август 2006        Выпуск Октябрь 2006 >>>


Разрешение монитора
Оригинальный размер
Всегда отображать подробности 




Яндекс цитирования