L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| Полярное Мишко Уаххаха-ха-ха ))), сексапильность ))))... И шо тока не кажецца сексапильным ентим мужекам ))) Надеть рваное тряпье, разлохматить космы, докучи не помыцца недельки с две - и красота ) сек-со-пиль-нень-ко. |
18:04 06.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| tv1 BullDozzer Спасибо! по поводу верхних лап согласен - не доглядел... )) |
01:07 06.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| BullDozzer Портрет вполне эмоциональный, эта эмоция называтцца задумчивость. Видимо, это состояние чуждо большинству туташним мозгодрыгам. Модель выбрана удачно, качество и цвет отличные. ПТРД-41 в розовых губках придает портрету легкую сексапильность. Но... Эти ручищи на ПП |
00:02 06.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| Полярное Мишко пгостите, а вы евгей что ли?))) так дико возмущаетес!)) Да шучу я, божеж ты мой. У меня вон друган хороший, евгей, на телевидении работает журналюгой, отличный парень, кросаффчег. ) И однажды у меня с им чуть было не случился роман.)) Происки сатаны, поимашь )))). Да лаадно вам дуцца, давайте лучче про фоты разговоры разговаривать.) |
20:54 05.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| tv1 ...А мыслишка то испугалась что проявила свою антисемитско- э эсэсовскую сущность))) Гадко что есть еще те кто может обгадить уважаемого человека ... а с ним еще и множество тех у кого по ее мнению фамилии не на нужные буквы заканчиваются... |
20:41 05.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| Полярное Мишко Фаяфлора), ну вы же видите, что я несерьезно ))) Надо ж чела чем-то позлить )))
Ти Ви Уан, обожаю таких вот важных людей, как вы), и прочих "вери импотант person", которые, конечно же, ни за что не переминут указать тебе на твою позицию в рейтинхах жизни), о которых ты, собственно, вообще никогда не задумывался, они всегда ходют с гордо поднятой головкой и чаще всего посматривают тебе на ноги ))), наверное, проверяют, хорошенько ли ты чистишь обувь в преддверии встречи с самим ВИПом(!) )).
Анекдот в тему: идет первоклассник мимо песочницы, где резвятся дошколята, стоит минут десять, наблюдая за процессом, и наконец произносит: " С удовольствием бы к вам присоединился, но образование и возраст, увы, не позволяют". |
17:48 05.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| Фаяфлора ууу!Проявленная Мысль,
Лот-ман сын Лота, или человек Лота, а Иван-ов – сын Иоанна – ну и что из этого?
А я, например, выбираю авторов по тому, насколько интересно они пишут и как много нового они мне сообщают.
Лотман стоит у родителей дома, у меня ещё не дошли до него руки, но его «Беседы о русской культуре» по телевизору я урывками смотрела с большим интересом.
|
16:04 05.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| Полярное Мишко о майн готт ))), да мне у мужика просто фамилия не понравилась, звучит грубо и нифига не понятная ))), то ли дело - Иванов. Значит, сын Ивана.) |
12:55 05.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| tv1 Мысль... лучше б вы чекали и цакали.... чем открыто декларировали свой махровый антисемитизм. |
11:16 05.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| Полярное Мишко Тв1, Лотмана? Нее, предпочитаю читать статьи авторов с другими фамилиями). Но за предложение - спасибо). И по акценту - в интернете люблю разговаривать смешно, живо и ненапыщенно, как некоторые.) В реальной жизни я не шокаю, не акаю, не цакаю и не жекаю. К счастью ))). Удачи вам, о величайший из портретистов нашего времени).
ПС: странно, вы хотите говорить о чем угодно - о чьих-то мозгах, точнее, их отсутствии,) акцентах, плоскостях и шлифовке...но тока не о родненьком фото, которое, наверное, настолько божественно в вашем восприятии, шо не поддается никакой критике). Савсем и вобшэ. |
10:27 05.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| Anton Chernenko tv1, свой фонтан иногда полезно затыкать и давать ему отдохнуть. |
04:50 05.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| tv1 Уважаемая ПРОЯВЛЕННАЯ..... огромное спасибо за предложенные темы портретов.... надеюсь что Вы и дальше будете шлифовать плоскость своего остроумия и предложите еще много чего интересного... А обратив внимание на Ваш акцент я понял что предложение прочитать статью Лотмана крупнейшего литературоведа и культуролога было моей грубейшей ошибкой)) |
19:17 04.04.13 |
PTV2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| Полярное Мишко Единственный портрет из этого альбома, который мне показался относительно хорошим. Но еще раз замечу - слишком относительно. Не пытаюсь вас оскорбить и тем более обидеть, просто как факт. Ибо таково мое вИдение. И мнение о том, что такое хорошо и что такое плохо. |
18:35 04.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| Полярное Мишко Тв1, вот тут
http://www.photohost.ru/pictures/585456.jpg
модель тоже смотрит в камеру, если уж вы об этом подумали, однако это меня саавсем не напрягает, ничутачки ))
И еще вам предлагаю новые темы для портретов, как то: чистка зубов с пеной у рта, ковыряние в носу большим пальцем ноги. А что? Весело и оригинально!)
Слав, честно, даже не хотела и не думала о таком ))), видимо, человек оказался чересчур амбициозным, и это напрягает еще больше, чем фото ). |
17:31 04.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| inkvizitor Алён, ты раздразнила скунса. |
17:21 04.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| Полярное Мишко ТВ1, а шо это вы сразу такой злой-то? ))), я высказала всего лишь собственное мнение, ждите, пока кто-то другой упадет в обморок от щастья, шо увидел эту фотку)...
естественность и непринужденность столь Вами почитаемая уж никак не зависит от направления взгляда
Я разговариваю по ДАННОЙ фоте. Взгляд тут ни при чем. Да, я напряхлась.
в руках у девушки противотанковое ружьё Дегтярёва ПТРД-41
Я вижу, что у нее в руках. Показалось смешно). Я такими весчами вообще стремаюсь пользовацца при ком бы то ни было, а тут-аж портрет ).
если что то правда хочется узнать про жанр портрета....
ню-ню...а без вас мы читать и пользовацца тырнетом не умеем )
многочисленные фотопортреты кои делали в так называемых фотоателье...
в некоторых ателье делали лучше, чем ЭТО )
Простите, шо не похлопала вам за МЕГАУДАЧНОЕ фото. |
13:20 04.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| tv1 ... и самое последнее - если что то правда хочется узнать про жанр портрета.... обратите внимание вот на это - http://philologos.narod.ru/lotman/portrait.htm |
12:54 04.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| tv1 ...ежели что то Вас напрягает... то это - к врачу... а если уже и что то кажется то даже могу сказать к какому...... ну и последнее - в руках у девушки противотанковое ружьё Дегтярёва ПТРД-41... и последнее - уж поверьте .. естественность и непринужденность столь Вами почитаемая уж никак не зависит от направления взгляда .Как пример - многочисленные фотопортреты кои делали в так называемых фотоателье.... по принципу - голова налево ..глазки направо))) |
12:47 04.04.13 |
L2 tv1 ПОРТРЕТ 4
| Полярное Мишко в таких портретах всегда немного напрягает "работа на камеру" фотографируемой модели). Все-таки, как мне кажется, самые лучшие из портретов те, что ловят момент человеческой естественности и непринужденности... Ну и второе: у девушки зубочистка? )) |
11:06 04.04.13 |
й6 tv1 ЗИМА 13
| Полярное Мишко ух! как мило) очень симпатишно, как по мне). Небо чуток портит картину.... |
00:46 28.03.13 |
p1 tv1 СЛУЧАЙНЫЙ ЖАНР
| россомаха понравилось тоже. |
15:24 27.03.13 |
p1 tv1 СЛУЧАЙНЫЙ ЖАНР
| Полярное Мишко есть немного ))))) |
18:47 26.03.13 |
p1 tv1 СЛУЧАЙНЫЙ ЖАНР
| bedyinka Вызвало ассоциацию с фильмами с участием зомби. |
17:20 26.03.13 |
p1 tv1 СЛУЧАЙНЫЙ ЖАНР
| Полярное Мишко классно. мне понравилось |
01:22 25.03.13 |
qwer2 tv1 ПОРТРЕТ 5
| EVASI Девушка с сигаретой это хорошо ? |
23:50 16.03.13 |
шар1 tv1 ПИТЕР
| Полярное Мишко ноль-не ноль, но полной гармонии савсем не очучается... |
00:05 15.03.13 |
о11 tv1 ПОРТРЕТ2
| Полярное Мишко Чессна говоря, портрет мне нравицца... Но вот с обработкой как-то...че-то не то... Хотя, может, и имеет место быть). |
23:43 14.03.13 |
шар1 tv1 ПИТЕР
| inkvizitor
ноль |
17:22 08.03.13 |
qwer2 tv1 ПОРТРЕТ 5
| swssws |
12:13 28.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| vadimy
вообще находясь на этом сайте хочу открыть.... вынести... научиться ... чему то новому.
так выносите и учитесь. что мешает?
тот кто хочет научится - не поучает сам, а задаёт вопросы.
и не кормит собеседника ссылками из википедии.
Если ссылка на Википедию показалась проявлением пафоса.
ссылка не может быть проявлением пафоса. перечитайте свой многословно-бессмысленный ответ и разверните его на себя. и попробуйте таки ответить хоть бы себе - чего там сказано??? |
09:08 28.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| tv1 Вадим! Пафоса особого я в своих высказываниях не вижу.... Если ссылка на Википедию показалась проявлением пафоса... то это не так
Про пользу.... вообще находясь на этом сайте хочу открыть.... вынести... научиться ... чему то новому.
Привожу пример......... - серьёзное фотошопное изделие. на фотообоях было бы хитом продаж. - ... хотя я не понимаю что значит ПРАВИЛЬНОЕ обсуждение... %К стати ведь это же Вы писали?... Ничего СЕРЬЕЗНОГО в этом изделии я не вижу .. А по поводу того что Вы исправитесь.... НЕ НА ДО!!! оставайтесь таким как есть.... общение с Вам и мне не интересно))) ..Вот такой пафос) УДАЧИ ВАМ! |
10:51 27.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| vadimy
а пафосом-то своим сказать то чего хотели?
на какую пользу рассчитывали?
приведите пример правильного обсуждения ваших работ. может я исправлюсь... |
23:34 26.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| tv1 Вадим ... на что б Вы хотели что б я нашел слова??? А то я прямо теряюсь в догадках.... )) |
10:50 26.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| vadimy вам же всегда "есть что сказать". или на конкретные вещи слов не находим? |
09:56 26.02.13 |
q33 tv1 как эт о снято?)))
| inkvizitor диалога не вышло, вский кто не проявил восторгов по поводу только что снятого УГ объявляется хамом и быдлом,
да у вас батенька http://lurkmore.so/images/d/d8/Butthurt_zhopa.jpg
и вообще http://natribu.org/ |
15:18 25.02.13 |
q33 tv1 как эт о снято?)))
| tv1 а вот по поводу длительных выдержек..... хочу предостеречь.. это на пленочных камерах - открыл затвор.... и можно хоть час курить..... Электронные матрицы ох как этого не любят.... 30 секунд.... минуту.... а дольше - не рекомендовал бы... Те кто снимает видео на фотокамеры знают что существует жесткое ограничение по времени.... Матрица перегревается и как результат - быстро выходит из строя.... |
22:06 24.02.13 |
q33 tv1 как эт о снято?)))
| tv1 Короче ВЫ МЫ проявив вездеССУЩУЮ осведомленность прокудахтал неверный ответ))) |
21:58 24.02.13 |
q33 tv1 как эт о снято?)))
| inkvizitor кукарекай, кукарекай |
21:37 24.02.13 |
q33 tv1 как эт о снято?)))
| tv1 ВЭ МЭ))) вы хам ... мужик.... и быдло))) этож какая по вашему должна быть длительность выдержки??? преодолейте свою вопиющую тупость.... подумайте и скажите |
21:30 24.02.13 |
q33 tv1 как эт о снято?)))
| inkvizitor длинная выдержка+ нейтрально-серый фильтр+ зажатая диафрагма+вопиющая бездарность |
20:59 24.02.13 |
Даша11 tv1 ГРИМ
| Nikson
откуда ж такое безкультурье?
БЕСКУЛЬТУРЬЕ через СЫ пишется!!!
Боюсь, сколько бы наш в.м. ни напяливал на себя маску культуры, его всё равно выдаёт ”культура” речи и ”культура” поведения. |
17:57 24.02.13 |
ЗАКАТ copy tv1 ЛЕС
| vadimy серьёзное фотошопное изделие. на фотообоях было бы хитом продаж.
впрочем что толку вам от моих глупых комментариев?! |
17:01 24.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| vadimy
последуйте моему примеру!
да, вы правы
это не советы даже.
скорее указания.
а пафосом-то своим сказать то чего хотели?
на какую пользу рассчитывали?
приведите пример правильного обсуждения ваших работ. может я исправлюсь... |
16:51 24.02.13 |
Даша11 tv1 ГРИМ
| tv1 ВЭ МЭ! Статистика - не ваш конек! 300 серостей? Вы этим гордитесь? и еще касаемо серости... вы пишите - ........вы же у нас из Питера? этож КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА!!!!! откуда ж такое безкультурье?............ - БЕСКУЛЬТУРЬЕ через СЫ пишется!!! Да простит меня Антон Черненко.))) |
14:35 24.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| tv1 Вы правы пользы от общения с Вами - ноль! А хотел я сказать только то что сказал))) И советов я Вам никаких не давал... Так что последуйте моему примеру! |
14:24 24.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| vadimy извините, столько букв....
вы что сказать всем этим хотели?
хотите пертрет мерить википедийными мерками? да Бога ради!!!
своего мнения у вас нет?!
какая вам польза, что я изменю своё заблуждение о портрете?
я здесь даже не начинал его высказывать
боритесь с собственными заблуждениями. это значительно полезней |
13:56 24.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| tv1 Вадим! Вы говорите что ...ОЧЕНЬ ВЕРНО. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ПОРТРЕТОМ МОЖНО НАЗВАТЬ ВСЯКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА... не хочется Вас расстраивать... Портре́т (фр. portrait, от старофранц. portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту»[Комм 1], устар. парсуна — от лат. persona — «личность; особа») — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности.. это из википедии.... принимаете Вы это или нет... но в Вашем паспорте - ПОРТРЕТ!... художественная ценность ту не рассматривается) Вот что нельзя назвать портретом... так это икону.... Хотя если будет доказано существование Исуса.... или Богоматери.... причем существование именно в этом конкретном образе..... ))))) Теперь о парадных портретах... Вы пишите что они не все были хороши))) Почему же БЫЛИ....?? Жанр сей существует и поныне... Поверьте что наряду с галереей героев войны 12го года... что в Эрмитаже существуют портреты Почетных жителей Петербурга... Они висят в здании Питерского ЗАГСА... Смотреть на эти произведения без слез... или без улыбки - просто нельзя)) Ну а что касается старых мастеров.. Увы.. когда выдержка составляла 15 минут... и голову портретируемого зажимали специальными фиксаторами... то ОЖИВЛЕНИЕ получающихся лиц - это достижение ретуши... Что касается моего снимка... то просто была попытка сделать несколько разноплановых.... разнохарактерных портретов... Переубеждать Вас не входит в мои цели.... хотя надеюсь Вы измените свое мнение о том что есть ПОРТРЕТ))) Спасибо ! |
13:45 24.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| vadimy
Давайте о фото а не о ТВ)))
собственно я лишь ответил на ваши рассуждения о ТВ. или вы сами себе это предложили?
жанр портрета.... он очень многогранен
очень верно. но это не значит, что портретом можно назвать всякое изображение человека.
были - ПАРАДНЫЕ портреты...
были, но это не значит, что они были хороши.
начиналась именно с замерших людей стеклянными глазами уставившимися в камеру....
странно. если это брать за образец...
на сколько я помню, были мастера, которые умели работать с моделями. и даже на фото из тех времён можно видеть лица, а не маски.
а в случае с вашей телеведущей - да, она привыкла к камере. и она знает, как сделать маску на профессиональном уровне, в которую может поверить зритель. но маска остаётся маской.
я об этом и говорил. если вы не поняли...
как портрет ТЕЛЕВЕДУЩЕЙ для серии о ТВ - вполне.
как портрет человека - нет здесь человека. и женщины здесь нет. и характера нет. и уж тем более - эмоций. здесь именно телеведущая в рабочей атмосфере.
и вроде я не говорил, что снимок плох. но он не самодостаточен. да и название совсем не портретное, а именно - для серии.
вот то, что меня фото не цепляет - это факт. и ваши слова ничего не изменят, увы... |
09:09 24.02.13 |
Даша11 tv1 ГРИМ
| inkvizitor 8: простая статистика :у я- чуть более 300 фотографий. у ты с ти-ви-шкой на двоих- чуть менее чем одна, так что? |
07:29 24.02.13 |
ЗАКАТ copy tv1 ЛЕС
| СтарХот Кадр понравился! |
00:58 24.02.13 |