Стартовая
Лучшее
Конкурс
Галерея
Фото дня
Фото недели
Регистрация
Мои фотографии
Добавить фото
Создать альбом
Администрирование
Персональная статистика
Правила
Фотокритика
Форум
Школа
Альбом Жанр. Фото "Сейчас немного отдохнём..." 131.3 k (800x532) крос.jpg
Сейчас немного отдохнём...
1
Norma Djean
Технически неплохо, но нет сюжетности, несмотря на намек в названии...
2
kleo59
Сюжетность кокраз есть Вы ее просто не заметили !!!Присмотритесь повнимательней ! Одна тапочка к другой прижалась и обе как то набочек как будто бы отдыхают!!!И вообще мальчик справа он похоже меньше устал!!!Хорошо выглядит!!!!!!!!!!!!!!!!
3
SergMX
kleo59: Спасибо! Norma Djean: Осмелюсь с Вами не согласится. Я считаю, что если фотография вызывает какие то эмоции, мысли, ассоциации, чувства – значит сюжет есть. А судя по Вашей реакции с сюжетом здесь всё нормально
4
Norma Djean
2. kleo59
3. SergMX
Отвечу цитатой одного фотографа с Фотосайта Ру
A_ndre
сообщение #451168 (Ответ на: #450140) Дата: чт, 01 июня 2006 18:13
Итак, еще кусочек про сюжет. Но писать пока некогда, поэтому просто скопирую мой пост с другого форума.
Вопрос: "Как оценивается работа? Я смотрю на фотографию, она у меня либо что-то вызывает, либо нет. После этого, если мне нужно выдать критику я пытаюсь путем логического анализа объяснить свои впечатления. Т.е. оценка производится больше не на основе критериев, а на основе впечатлений."
Ответ: "Фотка не должна оценваться - "проперло/не проперло". Это - ламерский подход, которым пользуются любители. На самом деле оценка фотографии производится по ряду критериев. И _эмоциональная_ составляющая занимает лишь ЧАСТЬ ее. А есть еще _информационная_, а также _уникальность_, _неповторимость_ и _художественность_. И это мы еще не берем технику исполнения и качество снимка. Как видите, оценивать фотку _только_ по эмоциональной составляющей - это конкретная ограниченность.
Профи в фотографии - это как раз тот, кто эмоциям подвержен чуть ли не в последнюю очередь. Как раз потому, что именно он знает этот эффект, а, следовательно, противостоит ему. Другими словами, если мастер увидел хороший кадр, он _сразу_ понимает, что снимок - хороший (но это отнюдь не эмоциональная окраска, а практически мгновенное сопоставление в мозгу всех известных фотографу методов и знаний по фотографии). А потом уж начинает его раскладывать по полочкам, как бы переводить мысль в слова (мысль считается осознанной тогда, когда она произнесена вслух). И в этом случае (а другого у профи не бывает) он понимает, какую часть оценки фотки вызвала у него эмоциональная составляющая. На самом деле, если эмоция очень сильная - то это совсем не плохо! Даже наоборот. Ранее вообще принято было делить фотку лишь на информационную и эмоциональную составляющие. И обычно оказывалось, что там где эмоций не много, то там "рулит" информация, и наоборот. А потом пришли к мнению, что эту самую информацию и эмоцию можно разложить еще на кучу всего.
Теперь посмотрим на эмоцию с другой стороны - сколько зрителей восприняли снимок эмоционально? Например, фотку птички с червячком могут с восторгом воспринять зоологи и фотографы дикой природы, а остальным она будет сугубо "по барабану". Или столь спорные фотографии кошек: кто-то прётся, а кто-то с презрением относится. Или, например, если нам покажут фотку родного/близкого человека, которого мы очень любим и давно не видели. Так эта фотография моментально найдет огромный эмоциональный отклик у нас, не смотря на паршивое качество, неправильную экспозицию, компоновку и т. п. Но она произведет такое впечатление ТОЛЬКО на нас. Все другие буду ее оценивать, к примеру, с позиций съемки портрета и все. И у них этот снимок будет оценен ну очень низко. И ИХ она ну никах не зацепит.
Возвращаясь к профессионалам. Этим они и отличаются от любителей, что могут оценивать фото _беспристрастно_, причем не по одному критерию, а по многим."
5
Михаил Пискунов
Возможно, надо стремиться вот к этому...
http://www.photohost.ru/showpicture.php?id=23402&galleryid=0&user=891&days=&sti=&or=0&oc=&marks=&pageid=3&v=0
6
SergMX
Norma Djean: Благодарю за развернутое пояснение. Всё оказалось ещё хуже чем я думал. Ни когда мне не быть продвинутым профи, а останусь на веки вечные конкретно-ограниченным ламером, так как все равно для меня первично -"проперло/не проперло". И наконец то мне дураку объяснили, что профессионалы это не те кто снимает так, что за душу берёт, а те кто беспристрастно ставит оценки.
Михаил Пискунов
: Спасибо за ссылку. Высший пилотаж!
7
Norma Djean
6. SergMX ! Ну, ну, позвольте не поверить, что Вы ничего не поняли! Наверное, за ироничным ерничеством все-таки Вы скрываете, что прислушиваетесь и к мнению других...Не считаете же Вы единственно верным только свое?!
8
anchar
Не понял,о чем сыр-бор? ни композиции,ни содержания,просто фотофакт - грязные кроссовки....
Ещё это ломографией называется...
Имя
Для публикации комментария незарегистрированные пользователи должны ввести цифровой ключ в поле формы.
Сейчас немного отдохнём...
Альбом
Жанр
Автор
SergMX
Камера
Nikon D50
Оценки
Техника
Эстетизм
Оригинальность
2.95
3.07
1.91
Разрешение монитора
1024x768
1280x1024
1600x1200
1680x1050
1920x1080
Оригинальный размер
Всегда отображать подробности