Стартовая
Лучшее
Конкурс
Галерея
Фото дня
Фото недели
Регистрация
Мои фотографии
Добавить фото
Создать альбом
Администрирование
Персональная статистика
Правила
Фотокритика
Форум
Школа

Альбом Жанр. Фото "Сейчас немного отдохнём..." 131.3 k (800x532) крос.jpg

Сейчас немного отдохнём...

Сейчас немного отдохнём...
 
Назад в альбом "Жанр"
Предыдущее 
 
 
1
    Norma Djean
    Технически неплохо, но нет сюжетности, несмотря на намек в названии...
2
    kleo59
    Сюжетность кокраз есть Вы ее просто не заметили !!!Присмотритесь повнимательней ! Одна тапочка к другой прижалась и обе как то набочек как будто бы отдыхают!!!И вообще мальчик справа он похоже меньше устал!!!Хорошо выглядит!!!!!!!!!!!!!!!!
3
    SergMX
    kleo59: Спасибо! Norma Djean: Осмелюсь с Вами не согласится. Я считаю, что если фотография вызывает какие то эмоции, мысли, ассоциации, чувства – значит сюжет есть. А судя по Вашей реакции с сюжетом здесь всё нормально
4
    Norma Djean
    2. kleo59
3. SergMX
Отвечу цитатой одного фотографа с Фотосайта Ру
A_ndre

сообщение #451168 (Ответ на: #450140) Дата: чт, 01 июня 2006 18:13

Итак, еще кусочек про сюжет. Но писать пока некогда, поэтому просто скопирую мой пост с другого форума.

Вопрос: "Как оценивается работа? Я смотрю на фотографию, она у меня либо что-то вызывает, либо нет. После этого, если мне нужно выдать критику я пытаюсь путем логического анализа объяснить свои впечатления. Т.е. оценка производится больше не на основе критериев, а на основе впечатлений."

Ответ: "Фотка не должна оценваться - "проперло/не проперло". Это - ламерский подход, которым пользуются любители. На самом деле оценка фотографии производится по ряду критериев. И _эмоциональная_ составляющая занимает лишь ЧАСТЬ ее. А есть еще _информационная_, а также _уникальность_, _неповторимость_ и _художественность_. И это мы еще не берем технику исполнения и качество снимка. Как видите, оценивать фотку _только_ по эмоциональной составляющей - это конкретная ограниченность.

Профи в фотографии - это как раз тот, кто эмоциям подвержен чуть ли не в последнюю очередь. Как раз потому, что именно он знает этот эффект, а, следовательно, противостоит ему. Другими словами, если мастер увидел хороший кадр, он _сразу_ понимает, что снимок - хороший (но это отнюдь не эмоциональная окраска, а практически мгновенное сопоставление в мозгу всех известных фотографу методов и знаний по фотографии). А потом уж начинает его раскладывать по полочкам, как бы переводить мысль в слова (мысль считается осознанной тогда, когда она произнесена вслух). И в этом случае (а другого у профи не бывает) он понимает, какую часть оценки фотки вызвала у него эмоциональная составляющая. На самом деле, если эмоция очень сильная - то это совсем не плохо! Даже наоборот. Ранее вообще принято было делить фотку лишь на информационную и эмоциональную составляющие. И обычно оказывалось, что там где эмоций не много, то там "рулит" информация, и наоборот. А потом пришли к мнению, что эту самую информацию и эмоцию можно разложить еще на кучу всего.

Теперь посмотрим на эмоцию с другой стороны - сколько зрителей восприняли снимок эмоционально? Например, фотку птички с червячком могут с восторгом воспринять зоологи и фотографы дикой природы, а остальным она будет сугубо "по барабану". Или столь спорные фотографии кошек: кто-то прётся, а кто-то с презрением относится. Или, например, если нам покажут фотку родного/близкого человека, которого мы очень любим и давно не видели. Так эта фотография моментально найдет огромный эмоциональный отклик у нас, не смотря на паршивое качество, неправильную экспозицию, компоновку и т. п. Но она произведет такое впечатление ТОЛЬКО на нас. Все другие буду ее оценивать, к примеру, с позиций съемки портрета и все. И у них этот снимок будет оценен ну очень низко. И ИХ она ну никах не зацепит.

Возвращаясь к профессионалам. Этим они и отличаются от любителей, что могут оценивать фото _беспристрастно_, причем не по одному критерию, а по многим."
5
    Михаил Пискунов
    Возможно, надо стремиться вот к этому...
http://www.photohost.ru/showpicture.php?id=23402&galleryid=0&user=891&days=&sti=&or=0&oc=&marks=&pageid=3&v=0
6
    SergMX
    Norma Djean: Благодарю за развернутое пояснение. Всё оказалось ещё хуже чем я думал. Ни когда мне не быть продвинутым профи, а останусь на веки вечные конкретно-ограниченным ламером, так как все равно для меня первично -"проперло/не проперло". И наконец то мне дураку объяснили, что профессионалы это не те кто снимает так, что за душу берёт, а те кто беспристрастно ставит оценки.
Михаил Пискунов: Спасибо за ссылку. Высший пилотаж!
7
    Norma Djean
    6. SergMX ! Ну, ну, позвольте не поверить, что Вы ничего не поняли! Наверное, за ироничным ерничеством все-таки Вы скрываете, что прислушиваетесь и к мнению других...Не считаете же Вы единственно верным только свое?!
8
    anchar
    Не понял,о чем сыр-бор? ни композиции,ни содержания,просто фотофакт - грязные кроссовки....
Ещё это ломографией называется...
 
Имя
   Для публикации комментария незарегистрированные пользователи должны ввести цифровой ключ в поле формы.
 
Сдедать выделенный текст жирным Выделить выделенный текст курсивом Подчеркнуть выделенный текст   Выделить выделенный текст крупным шрифтом Цитата
 
Сейчас немного отдохнём...Download крос.jpg 131.3 k  (800x532)
АльбомЖанр
АвторSergMX
КамераNikon D50

Оценки
ТехникаЭстетизмОригинальность
2.953.071.91
Статистика просмотров Статистика оценок СсылкиНаписать сообщение авторуДобавить в избранное


Разрешение монитора
Оригинальный размер
Всегда отображать подробности 




Яндекс цитирования